Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Калининградской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Калининградской области

I. Общие положения.

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Калининградской области (далее – Управление) и создан для осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Управления, ведения бюджетного и налогового учета, формирования отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство», а также для оценки эффективности деятельности структурных подразделений Управления и должностных лиц.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Управлением делами Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в Калининградской области, государственными органами Калининградской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи.

2.1. Задачами отдела являются:

2.1.1 осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2 контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3 организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4 организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5 ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6 формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7 формирование отчетности Управления по главе 100 «Федеральное казначейство».

III. Структура и организация деятельности.

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела.

Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 05 сентября 2016 г. № 15н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем Управления.

Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Управления, курирующего деятельность Отдела.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела, согласованному с заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность Отдела.

3.4. Заместители начальника Отдела, а также сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции.

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1 организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2 обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3 организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.3 разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5 организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6 обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;[1]

4.1.8 обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

4.1.9 организует хранение и учет материальных запасов, и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.10 осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.11 осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.12 обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13 осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14 осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15 обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

4.1.16 организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

4.1.17 обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

4.1.18 обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

4.1.19 участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.20 согласовывает технические требования, представленные филиалу ФКУ «ЦОКР» по Калининградской области (далее – Филиал), по приобретению отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.21 в рамках компетенции подготавливает заявки в Филиал на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22 в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23 в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с Филиалом в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.24 обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.25 организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.26 обеспечивает получение и обработку о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.27 обеспечивает формирование и направление в Федеральное Казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.28 обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

4.1.29 в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

4.1.30 осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных доку ментах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

4.1.31 формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

4.1.32 осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.33 осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.1.34 осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.1.35 составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.36 обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.37 осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.38 осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.39 взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.40 осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.41 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

4.1.42 обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведения ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.43 обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.44 участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.1.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.46 обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.47 поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.1.48 участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

4.1.49 участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.50 управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.51 осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1 привлекать с согласия руководителя Управления (заместителей руководителя Управления) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и необходимых для выполнения возложенных на отдел задач и функций;

5.1.2 принимать участие в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства – в комплексных проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3 запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления либо заместителем руководителя Управления) от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

5.1.4 осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел задачами;

5.1.5 с согласия руководителя Управления (заместителей руководителя Управления) использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на отдел задач.

5.2. Начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:

5.2.1 давать поручения (по согласованию с руководителем Управления либо заместителями руководителя Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5.2.2 проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

5.2.3 вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы отдела;

5.2.4 принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, входящих в компетенцию отдела;

5.2.5 вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных актов, регламентирующих вопросы, входящие в компетенцию отдела.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на отдел, несет начальник отдела.

6.2. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела.


[1] Полномочия по хранению архивных документов могут быть переданы в филиал ФКУ «ЦОКР».